Вся ли вода одинаково полезна?

Качество водопроводной воды в офисных зданиях, как правило, не позволяет использовать ее в пищевых целях без кипячения. Между тем, в офисах люди проводят третью часть суток – и на протяжении этого времени они пьют чай, кофе или просто воду. Использование кипяченой водопроводной воды в офисе безопасно, но не всегда удобно – например, чтобы выпить стакан холодной воды, необходимо вскипятить чайник, а затем остудить его. Кроме того, кипячение обеззараживает воду, но и уничтожает все полезные элементы, которые есть в ней.

Вода принимает участие во всех обменных процессах в организме человека, влияя на его самочувствие, пищеварение, иммунитет, работоспособность, внимание и настроение. Недостаточное потребление воды или ее низкое качество могут стать причиной быстрой утомляемости, плохого здоровья, эмоционального дисбаланса, нарушений в работе ЖКТ, бессонницы и других проблем.

Важность воды в офисе

В среднем каждый офисный работник пьет от 2 до 6 чашек чая или кофе в течение рабочего дня, или до 25 литров каждый месяц, по 1,2 литра в день. Это – около 70% ежедневной потребности человека в воде. Очевидно, что вода в офисе должна быть качественной – ведь от этого зависит самочувствие всех сотрудников, руководства и клиентов.
 
Заказ воды в офис – это не только проявление заботы о своих сотрудников со стороны компании, но и оправданные инвестиции, ведь сотрудник, который хорошо себя чувствует, более эффективен в работе и лоялен к компании. «Новая вода» осуществляет доставку воды в офисы, а также предлагает своим клиентам удобное оборудование для розлива.